La supuesta aparición del cohete Zircon publicado en la Web


La supuesta aparición del misil ruso Zircon en el contexto de la fragata Almirante Gorshkov se ha publicado en Internet. La imagen correspondiente apareció en Twitter. SOVA.


El último lanzamiento de prueba de este misil hipersónico se llevó a cabo el 11 de diciembre desde las aguas del Mar Blanco hacia el pueblo de Chizha en la región de Arkhangelsk. El cohete, que había volado 350 km, alcanzó con éxito su objetivo. La velocidad de movimiento del "Zircon" superó los 8 números de Mach. El departamento de defensa ruso reconoció que las próximas pruebas de este misil fueron exitosas.


Los ejercicios de diciembre fueron el primer lanzamiento del Zircon en una instalación terrestre y el tercero desde un barco. Los lanzamientos de cohetes del almirante Gorshkov en objetivos marítimos también se llevaron a cabo en octubre y noviembre de 2020 y también fueron reconocidos como exitosos.

El Zircon es el primer misil de crucero hipersónico lanzado desde el mar del mundo. Su velocidad puede alcanzar Mach 8-9, el rango de vuelo es de unos mil kilómetros.

Después de las pruebas estatales de "Zircon" el próximo año, el misil se pondrá en servicio con barcos de superficie y submarinos de la Armada rusa.
Anuncio
La publicación busca autores en los departamentos de noticias y análisis. Requisitos para los solicitantes: alfabetización, responsabilidad, eficiencia, energía creativa inagotable, experiencia en redacción de textos publicitarios o periodismo, la capacidad de analizar rápidamente texto y verificar hechos, escribir de manera concisa e interesante sobre temas políticos y económicos. El trabajo está pagado. Contacto: [email protected]
9 comentarios
información
Estimado lector, para dejar comentarios sobre la publicación, usted debe login.
  1. Winnie Офлайн Winnie
    Winnie (Vinnie) 6 января 2021 02: 09
    +1
    Riendo riendo riendo riendo riendo riendo
    Nuevamente se tiraron los fideos de orejas caídas.
    https://topwar.ru/177899-oniks-vmesto-cirkona.html
  2. Alexey Sergeev Офлайн Alexey Sergeev
    Alexey Sergeev (Alexey Sergeev) 6 января 2021 09: 22
    0
    De la foto, podemos decir que este cohete NO tiene un motor scramjet (no hay una entrada de aire cuadrada característica de abajo hacia adelante).
    Como sonaba en una de las filtraciones de información, este es un Yakhont / Bramos modernizado muy probablemente, con mayor velocidad y altitud.
    1. shinobi Офлайн shinobi
      shinobi (Yuri) 2 archivo 2021 01: 33
      0
      ¿Y por qué decidiste que el cuadrado es el absoluto según el motor scramjet? Mira los datos del proyecto Cold, para el mismo SR-71.
      1. Alexey Sergeev Офлайн Alexey Sergeev
        Alexey Sergeev (Alexey Sergeev) 3 archivo 2021 16: 40
        0
        En comparación con el X-51, "Cold" es más como un círculo artesanal de modeladores, sinceramente.
        No tuvimos pruebas similares al X-51.
        SR-71: tenía un SPVRD híbrido, hay otras velocidades.
        Para motores scramjet (5-7 + M), es necesario reducir significativamente el flujo de aire entrante, de ahí la entrada de aire "cuadrada" en la parte inferior.
        Los modelos de Zircon tenían exactamente esta configuración.
        (Supuse antes que esto era algún tipo de desinformación)

        1. shinobi Офлайн shinobi
          shinobi (Yuri) 6 archivo 2021 05: 13
          +1
          Вы немного путаете,в наших ГПВРД реализуется немного иной принцип.Там изюминка не в торможении потока воздуха до приемлимой для горения скорости,очень много проблем с отводом избыточного тепла и возникновением ударных фронтов в заборнике,а в обжатии самого потока.Тогда избыточное тепло используется для самоподдержания горения топливной смеси.Как это делается не скажу,не знаю.Сие есть большая гостайна.
          1. Alexey Sergeev Офлайн Alexey Sergeev
            Alexey Sergeev (Alexey Sergeev) 6 archivo 2021 11: 18
            0
            То есть, «квадратного» воздухозаборника нет? Тогда почему макеты выглядели так:


            Второй вопрос: если поток не не тормозится, а обжимается, скорость его ещё больше возрастает? Но тогда двигатель будет «захлёбываться» от избытка воздуха. Ведь его нужно не чем больше, тем лучше, а определенное количество solicitar
            Можете ссылку дать на информацию про «обжатие»?
            1. shinobi Офлайн shinobi
              shinobi (Yuri) 9 archivo 2021 06: 24
              0
              Макеты,они только и есть макеты.Деза в чистом виде.На устойчивый рабочий режим гпврд (любой модели)выходит на высотах больше 20км,соответственно захлёба не происходит.При обжатии потока происходит естественное торможение за счёт скачков плотности (те самые ударные волны) и вот их наши умельцы как-то научились использовать.Ссылок не дам.Инет старательно почистили.Старые не работают,новой инфы нет.И что любопытно,новые ротационные детанационные двигатели каким-то образом завязаны на гпврд.По ним тоже старательно всё почищено.Можно уперется и отыскать древние статьи-размышлизмы по этим темам,но не более.Конкретики никакой.
              1. Alexey Sergeev Офлайн Alexey Sergeev
                Alexey Sergeev (Alexey Sergeev) 9 archivo 2021 08: 33
                -1
                На устойчивый рабочий режим гпврд (любой модели)выходит на высотах больше 20км,соответственно захлёба не происходит.

                Напомню, что Х-51 тоже летал не на 10км.

                При обжатии потока происходит естественное торможение за счёт скачков плотности

                И в итоге, всё-таки торможение.

                Деза в чистом виде.

                Удивительно похожая на реально летавший Х-51.
                Слушайте, можно ведь так и договориться о существовании «технологий НЛО» (просто очень засекреченных).
                Развитие авиадвигателей идёт своим чередом и радикальных прорывов у близко идущих сторон не происходит.
                Другое дело, что программа испытаний «Холод» выглядит несерьезной, незавершенной, на фоне того же Х-51. (Лишь как некая начальная фаза).
                В моем понимании, появлению Циркона должна была предшествовать схожая с Х-51 программа, а изделие в итоге получилось бы сравнимое по габаритам с Х-32/Кинжалом и, соответственно, имело бы лишь воздушный/наземный пуск. (Ну или из ПУ «Гранитов» Петра Великого)
                1. shinobi Офлайн shinobi
                  shinobi (Yuri) 10 archivo 2021 06: 03
                  +1
                  Обжатие потока давно и успешно применяется в авиационных реактивных двигателях,нет там ничего особо секретного.Дьявол спрятался в мелочах.НЛО говорите?Смотря что понимать под этим термином.Если это эксперементальный аппарат вне категорий и не катологизированный,это одно.Если инопланетяне и прочая лабуда,это к психиаторам.Или посмотреть в ближайших кустах,не прячется ли там юнное дарование (или не очень юнное) с радиопультом от своей тарелки.На ютубе полно роликов.
                  PS:Отрицать феномен НЛО не стану,сам однажды наблюдал в небе нечто вполне технологичное совершенно ни на что непохожее из авиации.Но секретные технологии инопланетян,это таки к докторам.