El prometedor avión ruso Il-114-300 se está preparando para el primer vuelo


Летный образец российского перспективного лайнера Ил-114-300 начали готовить к первому полету. Накануне специалистами была проверена топливная система и произведен запуск двигателя в режиме малого газа.


Напомним, что Ил-114-300 является глубоко модернизированной версией самолета Ил-114, который находится в эксплуатации с 2001 года. Обновленный лайнер получит два малошумных турбовинтовых агрегата ТВ7-117СТ, вспомогательную силовую установку, а также новейший цифровой пилотажно-навигационный комплекс.

Со слов разработчика, внесенные изменения позволят увеличить дальность полета пассажирского самолета. При этом издержки на его эксплуатацию, наоборот, снизятся.


Что касается турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, он разработан «ОДК-Климов» для транспортника Ил-112В и перспективного Ил-114-300. На сегодняшний день данный агрегат является одним из самых económico в своем классе. Его мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3000 л. с. В то же время при сухой массе не более 500 кг он имеет удельный расход горючего менее 200 гр на 1 л. с. в час.

В настоящий момент на первый летный образец Ил-114-300 уже установлены все необходимые системы и оборудование. Кроме того, в ОКБ Ильюшина приступили к созданию второго опытного образца по серийным бесстапельным tecnologías.
Anuncio
La publicación busca autores en los departamentos de noticias y análisis. Requisitos para los solicitantes: alfabetización, responsabilidad, eficiencia, energía creativa inagotable, experiencia en redacción de textos publicitarios o periodismo, la capacidad de analizar rápidamente texto y verificar hechos, escribir de manera concisa e interesante sobre temas políticos y económicos. El trabajo está pagado. Contacto: [email protected]
3 comentarios
información
Estimado lector, para dejar comentarios sobre la publicación, usted debe login.
  1. naranja Офлайн naranja
    naranja (ororporo) 3 de octubre 2020 10: 03
    0
    Неужели Россия отказалась от зелёнки в кабине пилотов? По советской колхозянской традиции кабина пилотов окрашивалась в зелёный цвет, что предположительно должно было благоприятно действовать на психику лётчиков. Но очевидно не совсем благоприятно, раз приборная панель и интерьер окрашены в приятный серенький цвет. Правило красить кабину в кислотно-зелённые тона в особенности касалось военных самолётов. Постепенно тон осветляли, в кабинах Ту-204 окраска приборной панели была уже почти салатной. Теперь совсем отказались, ну что же выглядит очень интеллигентно! Приятные нововведения для стандартов российского авиапрома. На Западе интерьер пилотской кабины никогда не окрашивали в зелёный цвет.
    1. akarfoxhound Офлайн akarfoxhound
      akarfoxhound 4 de octubre 2020 19: 20
      0
      То, что вам лично не нравится изумрудный цвет - "история ни о чем" ибо глубоко субьективно. По самолету есть, что сказать или вы авиации отношение не имеете, а так - чисто "художник"? guiño
  2. aficionado Online aficionado
    aficionado (Victor) 18 de octubre 2020 12: 49
    0
    К концу 1989-го первый опытный самолет был собран. В марте 1990-го в ЛИИ им.М.М.Громова провели методический совет МАП о готовности самолета к первому вылету. 29 марта 1990-го Ил-114 СССР- 54000 вырулил на ВПП. ... Ил-114 выполнен по схеме свободнонесущего моноплана с низкорасположенным крылом и оперением нормальной схемы. На крыле установлены два турбовинтовых двигателя ТВ7-117С, разработанных в ленинградском опытном конструкторском бюро "Завод имени В.Я.Климова" (генеральный конструктор А.Саркисов). Взлетная мощность каждого двигателя составляет 2500 л.с.
    На двигателях установлены малошумные шестилопастные воздушные винты СВ-34 разработки ступинского конструкторского бюро "Аэросила" (главный конструктор Ю.Сухоросов). Диаметр винта 3,6 м. Винты снабжены автоматической системой флюгирования лопастей в полете.

    http://www.airwar.ru/enc/craft/il114.html

    Тридцать лет (30,0) прошло. Наверное поэтому он 114-300. И с каждым годом все перспективнее и перспективнее. Прямо как в песне:

    Не расстанусь с комсомолом, буду вечно молодой.