Los chinos eligieron Kaliningrado: la "Nueva Ruta de la Seda" pasaba por los puertos de los estados bálticos


В поисках новых путей сбыта своей продукции Китай остановил свой выбор на самой западной точке России – Калининграде, открывающим ворота товарам из Поднебесной в Западную Европу.


Через Калининград начались железнодорожные поставки по так называемому «новому Шелковому пути» из КНР на запад Европы и в обратном направлении. Товар сначала доставляется из Сианя до Калининграда по ж/д, затем из российского порта – до Мукрана по Балтийскому морю, а оттуда уже – по железной дороге до Гамбурга.

8 апреля стартовал первый морской регулярный рейс до Мукрана из Калининграда – сухогруз «Вега» с 50 контейнерами товаров для потребителей из Западной Европы должен прибыть к месту назначения 9 апреля. Подобные четыре рейса, но не на регулярной основе, корабль уже совершил в конце марта – начале апреля.

По словам экспертов, сухопутный путь из Китая через Калининград и далее – через Балтику в Западную Европу гораздо короче, чем морской путь из КНР в Европу, занимавший около двух месяцев.

Сейчас доставка товара европейским клиентам будет занимать лишь около двух недель. Кроме того, из схемы доставки товара исключаются прибалтийские страны – Китай таким образом отдает предпочтение России как более выгодного и экономически предсказуемого партнера.
  • Fotos utilizadas: https://www.piqsels.com/
Anuncio
La publicación busca autores en los departamentos de noticias y análisis. Requisitos para los solicitantes: alfabetización, responsabilidad, eficiencia, energía creativa inagotable, experiencia en redacción de textos publicitarios o periodismo, la capacidad de analizar rápidamente texto y verificar hechos, escribir de manera concisa e interesante sobre temas políticos y económicos. El trabajo está pagado. Contacto: [email protected]
22 comentarios
información
Estimado lector, para dejar comentarios sobre la publicación, usted debe login.
  1. Bulanov Офлайн Bulanov
    Bulanov (Vladimir) Abril 8 2020 16: 01
    +11
    Всё правильно, мудрые китайцы предпочитают иметь дело с суверенной страной, а не с вассалами и оккупированными странами.
  2. Astronauta Офлайн Astronauta
    Astronauta (San Sanych) Abril 8 2020 18: 16
    +6
    Все правильно, так и должно быть. В свое время прибалты решились транзита нефти через Вентспилс. Не поняли. Ну это их проблемы.
  3. Sergey Latyshev Офлайн Sergey Latyshev
    Sergey Latyshev (Sarga) Abril 9 2020 00: 56
    -4
    Круть. Но алиэкспресс приходит почему-то через Латвию и Польшу.
    ¿Por qué lo haría?
    1. Vadim Borisov Офлайн Vadim Borisov
      Vadim Borisov (Вадим Борисов) Abril 9 2020 05: 47
      +1
      Тоже с этим столкнулся. Посылка "валяется"в Латвии уже три недели..
    2. сам там Офлайн сам там
      сам там (виктор калина) Abril 9 2020 15: 06
      +1
      Ну потому, что все приходит в Клайпеду))) Литва самая дешевая страна Европы.
  4. mor7d Офлайн mor7d
    mor7d (mor7d) Abril 9 2020 09: 20
    -6
    Los chinos eligieron Kaliningrado: la "Nueva Ruta de la Seda" pasaba por los puertos de los estados bálticos

    Неужели настолько дешевле?
    1. Estimado experto en sofás. Abril 9 2020 13: 19
      +1
      У прибалтов нет денег, чтобы углубить порты под приём тяжёлых танкеров.
    2. сам там Офлайн сам там
      сам там (виктор калина) Abril 9 2020 15: 05
      0
      В бумагах статьи, да.
  5. Andrey Arienko Офлайн Andrey Arienko
    Andrey Arienko (Andrey Arienko) Abril 9 2020 09: 57
    -5
    Китайцы выбрали не Калининград, а Kenigsberg.
    Китайцы не смотрят российский телевизор и планируют на многие годы вперед.
    1. Estimado experto en sofás. Abril 9 2020 13: 22
      +6
      Кёнигсберг достался России в качестве репараций по результатам 2-й мировой войны. Теперь это Калининград. Так же, как Штеттин стал польским Щецином, а Данциг - Гданьском. Это реальность, остальное плод вашей буйной фантазии).
    2. Pereira Офлайн Pereira
      Pereira (Michael) Abril 10 2020 08: 37
      +1
      Чтобы добраться до Калининграда, немцам надо пройти через Силезию и Померанию. А потом сразиться с великой Литвой, которая тоже разевает рот на наше. Несчастная Польша! Несчастная Литва! Я уже начинаю их жалеть.
  6. 69P Офлайн 69P
    69P Abril 9 2020 10: 03
    +4
    Цитата: Андрей Ариенко
    Китайцы выбрали не Калининград, а Kenigsberg.

    Странная у тебя фамилия для китайца.
    1. Estimado experto en sofás. Abril 9 2020 22: 54
      0
      Не пойму, если он такой заботливый, зачем он Königsberg с ошибкой написал?)
  7. Smirnoff Офлайн Smirnoff
    Smirnoff (Victor) Abril 9 2020 11: 02
    +5
    Китайцы всё просчитали наперёд.
    Калининград - самый быстрый путь доставки китайских товаров в Европу.
    Российский Калининград станет лидером мировых морских перевозок.
    Это только начало, а впереди мировые объёмы перевозок.

    Прибалтов ОККУПИРОВАЛИ американцы и они насаждают там антикитайскую и антироссийскую ИСТЕРИЮ.
    А зачем Китаю американские провокации руками прибалтов???
    Территория России - это гарант быстрой доставки и надёжность.

    Вот вам пример взаимовыгодного и равноправного сотрудничества.
  8. сам там Офлайн сам там
    сам там (виктор калина) Abril 9 2020 15: 03
    +1
    А географию уже отменили? Калининградская область находится в окружении ЕС. Ж/Д дороги прямой нет! Все едет из Китая в Роттердам, Гамбург и Бремен. В Калининград идет только то, что на РФ и то 25%. Так как состав на материк или в Европу должен идти через Литву или Польшу. Что-то статья не совсем точная. Понятно, что надо поднять дух, уверенность и т.д. Но мы, кто проживает здесь, не совсем уверены в написанном. Вы уж простите.
    1. Estimado experto en sofás. Abril 9 2020 17: 43
      -1
      ЕС, видимо, скоро развалится. Так что, окружение будет согласно.
  9. Alexey Konyaev Офлайн Alexey Konyaev
    Alexey Konyaev (Alexey Konyaev) Abril 9 2020 21: 10
    +2
    Страны Прибалтики - ручные собачки США, они не надёжны, в любой момент по указке хозяина могут перекрыть китайский транзит. Россия - страна суверенная!
    1. Estimado experto en sofás. Abril 9 2020 22: 56
      -1
      На собачек они не тянут.. если только на карманных..
    2. King3214 Офлайн King3214
      King3214 (Sergio) Abril 10 2020 10: 39
      +1
      Есть Усть-Луга, чуть-чуть правее этих "шпрот", которая постоянно расширяется.
      С другой стороны, перекрытие транзита Китая для любой прибалтийской шавки окажется смертельным для их государственности. Они перестанут существовать и никто на Западе не шелохнётся.
  10. King3214 Офлайн King3214
    King3214 (Sergio) Abril 10 2020 10: 36
    +1
    Прибалты свой "цивилизационный выбор" сделали. Пусть сидят и курят бамбук.
  11. ruso Офлайн ruso
    ruso Abril 10 2020 11: 53
    -2
    Что это за путь экономичный? До Калининграда там разгрузка, а потом погрузка, и морем немного, а там разгрузка и логистика!) В Европе контейнеры по дорогам. Из Китая не идут насыпные трусы телефонов и наливные бочки оборудования! Тут дело экономики, а не политики! И прибалты сами решают, кто им друг, а кто недруг.
  12. Nick Офлайн Nick
    Nick (Nikolai) Abril 10 2020 13: 22
    0
    Кроме того, из схемы доставки товара исключаются прибалтийские страны – Китай таким образом отдает предпочтение России как более выгодного и экономически предсказуемого партнера.

    Я вот только хочу спросить у безымянного автора, как миновать трибалтов, если наша Калининградская область является анклавом? Литву-то по железной дороге никак не миновать. Или я что-то упустил? Произошли серьезные изменения на политической карте мира?